Комбинации покера в картинках
Комбинации покера в картинках
Покер относится к тому виду карточных игр, где игроки соревнуются между собой в силе карточных комбинаций (в профессиональном слэнге рук). Иерархия рук общая для всех видов покера. Выигрывает тот игрок, у кого комбинация карт лучшая, или же он остался один в банке.
Правила несколько отличаются в зависимости от разновидности игры, но иерархия покерных комбинаций это азы. Покерная колода состоит из 52 карт, джокеры, как правило, не используются. Чтобы избежать всяческого шулерства, используются плотные, пластиковые карты для покера.
В покере все масти равны.
Комбинации карт приведены в порядке убывания их достоинства. То есть Роял Флэш лучше, чем Стрит Флэш и так далее.
Иерархия комбинаций:
1. Роял-Флэш (флэш-рояль, флеш рояль, royal flush)
Самая старшая комбинация в покере. Пять старших карт одной масти: туз, король, королева, валет, 10. В зависимости от масти различают трефовый, пиковый, червовый и бубновый флэш рояли. Эти комбинации равны по силе. Если хотя бы одна из пяти карт не совпадет по масти с остальными, комбинация превратится в стрит от туза.
2. Стрит-Флэш (флэш-стрит, страйт флеш, straight flush)
Состоит из пяти карт одной масти, выложенных в последовательном порядке, причем старшая карта не может быть тузом. Король, дама, валет, 10, 9 (самый старший флэш-стрит), а 5, 4, 3, 2, туз (самый младший). При составлении комбинации туз может играть роль единицы. Старшинство флэш-стритов между собой не зависит от масти и определяется их старшей картой. Обратите внимание, что стрэйты нельзя закрутить, т.е. король, туз, два, три и четыре стрэйтом не будет.
3. Каре (карэ, for of a kind, for-of-a-kind)
Состоит из 4х карт одного ранга и одной посторонней карты (кикер). Старшее каре 4 туза (каре на тузах), младшее 4 двойки (каре на двойках). В некоторых видах покера с общими картами возможно одинаковое каре у нескольких человек, тогда побеждает тот, у кого самая старшая посторонняя карта.
4. Фулл-хаус (фул-хауз, фулл, полный дом, full boat, boat)

Состоит из трех карт одного ранга и двух другого. Например, туз, туз, туз, король, король. Старшинство фулл-хаусов определяется по трем картам одного ранга. Например, 9-9-9-2-2 старше (девятки над двойками), чем 7-7-7-А-А (семерки над тузами). В техасском холдеме (и других играх с общими картами) возможны фулл-хаусы с одинаковыми тремя картами одного ранга, тогда старшая определяется по двум картам одного ранга.
Состоит из пяти карт одной масти, но не по порядку. Например, туз, валет, восьмерка, шестерка и двойка бубей (флэш от туза) или же король, дама, девятка, пятерка, тройка (флеш с королем). Старшинство флэшей зависит от карт, их образующих. В нашем примере туз старше короля, следовательно, бубновый флэш старше. При равенстве самых старших карт сравниваются вторые по старшинству и т.д. Если все 5 карт, образующих флэш равны, то флэши считаются равноценными.
6. Стрит (стрэйт, straight)
Состоит из пяти карт по порядку разных мастей. Туз может быть как старшей картой, так и младшей картой в стрите. Например, А, К, Д, В, 10 (самый старший стрит) или 5, 4, 3, 2, А (самый младший). Старшинство стрэйтов определяют по старшинству карт в них входящих.
7. Тройка (тройня, трипс, three-of-a-kind, trips, set)
Состоит из трех карт одного ранга и двух посторонних карт, по рангу не совпадающих. Например, 8, 8, 8, К, 3. Старшая тройка 3 туза, младшая 3 двойки. В техасском холдеме и других играх с общими картами возможны тройки с одинаковыми тремя картами. Тогда сила комбинации определяется по старшей посторонней карте.
8. Две пары (допер, две двойки, two pairs)
Состоит из двух карт одного ранга и двух другого ранга плюс одна карта посторонняя (кикер). Например, К, К, 5, 5, 9. Старшинство определяют по старшей паре, затем по младшей паре. Если и те и другие равны, то по старшей посторонней карте.
Состоит из двух карт одного ранга и трех посторонних карт по рангу не совпадающих. Например, 6, 6, А, 2, 9. Старшинство определяются по рангу пар: самая старшая 2 туза, младшая 2 двойки. При равенстве определяется по старшей посторонней карте (кикеру).
10. Без пары (пустая, старшая, high card)
Если у игрока нет ни одной из вышеперечисленных комбинаций, например, А, 9, 8, 5, 4 или К, 9, 8, 7, 2, то старшинство таких пустых рук определяется по старшей карте комбинации. В нашем примере старше первая комбинация, так как в ней есть туз. При равенстве сравниваются вторые по старшинству карты и т.д. Если все карты равны, то комбинации признаются равноценными. Это самая слабая из всех возможных комбинаций.
Старшинство комбинаций в покере зависит от вероятности их выпадения. При игре с джокером старшей является комбинация покер каре с джокером, а при игре с колодой в 32 карты флэш будет старше фулл-хауса.
Интернет-магазин www.magazin-pokera.com
111024, г. Москва, 2-я ул. Энтузиастов, дом 3
Схема проезда в Москве. в С-Петербурге .