»

Простые нарды играть

Простые нарды играть

Короткие нарды — backgammon, вы сможете играть в нарды онлайн бесплатно без регистрации с компьютером. Настольная игра Нарды может называться и по-другому: бэкгэммон, тавла, коша. Эта игра популярна уже более 5000 лет, в эту игру играли еще древнеегипетские фараоны. А в настоящее время нарды распространены на Востоке, на Кавказе, в Средней Азии и России.

Название нарды — «Backgammon» происходит из объединения двух английских слов back и game. Из самого названия следует, что шашка вашего оппонента, которая снята (или выброшена), возвращается назад на игровую доску.

Нарды с компьютером получили такую высокую популярность, так как для старта игры вам не нужно искать другого человека, а нужно лишь подключиться к сети Интернет и из папки избранное веб браузера IE выбрать URL с этой флеш игрой в нарды.

Игра в нарды очень увлекательна, так как она сочетает в себя 2 фактора успеха: везение (привносится игральными кубиками) и мастерство (логика). Другими словами успех в игре зависит от синтеза интеллекта и фарта (удачи). Это отличает ее от игр в шахматы и шашки, где фарт сведен к минимуму и оппонента можно победить только напряжением собственного ума.

Правила игры в нарды

Доска похожа на шахматную, только играют в нарды на внутренних сторонах доски, а не на внешней, как в шашечной или шахматной. В мире на настоящий момент времени люди играют в великое множество нард. Все это разнообразие игр можно свести к двум видам: короткие и длинные нарды. Основное различие: в коротких нардах можно снимать камни (шашки) противника, а в длинных нельзя.

Флешка на этой веб странице реализует вариант игры в короткие нарды. Поэтому на этой странице мы рассмотрим правила игры в backgammon (короткие нарды).

Новичку правила игру нарды могут показаться сложными, но на самом деле их можно легко освоить играя. Игровое поле — доска из 24 полей (пунктов или ячейки), имеющих вид узких вытянутых треугольников.

Пункты объединены в 4 группы по 6.
Эти группы называются так:
дом (пункты 1-6),
дом противника (19-24).

Простые нарды играть игр можно свести


двор (7-12),
двор противника (13-18).

Нумерация начинается с правого нижнего угла доски от 1 до 24 — правый верхний угол игровой доски. У вашего противника нумерация пунктов – обратная.

Цель игры — бросая кости зары и передвигая шашки (камни, stones) в соответствии с выпавшими очками (пипс), провести свои шашки по игровому полю, или пройти всеми камнями (шашками) полный круг, собрать их в своем доме и снять с доски раньше, чем это сделает ваш противник.

«Cнять с доски» или «Выбрасывать» означает делать такие ходы, чтобы камень оказывалась за пределами доски. «Выбрасывать» камни можно только после того, как все камни «пришли в дом».

Ничейного исхода в коротких нардах нет. Окончание игры наступает, когда один из игроков выбросит все свои камни.

Начальная расстановка камней такова: у каждого из игроков по 2 (два) камня в 24 (двадцать четвертом) пункте, 5 (пять) в 13 (тринадцатом), 3 (три) в 8 (восьмом) и 5 (пять) в 6 (шестом).

«Дом» для каждого игрока — это последняя четверть игрового поля (пункты 1-6), на которой в начале игры стоит пять камней.

Вы можете снять шашку противника, если передвинули свою шашку на место, где расположена одна шашка противника. Снятая шашка располагается на «баре» (выступающая над игровым полем планка посредине доски) и должна снова быть введена в игру после выхода с бара.

Шашку можно двигать на определенный пункт, если:

  1. на данном пункте расположены ваши шашки
  2. на этом пункте нет других шашек
  3. на этом пункте стоит только одна шашка соперника

Современные правила игры в нарды были приняты лишь в 18-ом веке англичанином Э. Хойлом (Edmond Hoyle), несмотря на глубокие восточные корни игры, уходящие в далекое прошлое.

Понятийный аппарат игры нарды: Голова изначальное расположение шашек (камней).
Зары кубики (игральные кости) — сделаны из кости или пластмассы с числами от 1 до 6. Пипс количество очков, точек на игральных костях. Дубль показание кубиков — зар, когда на них обоих выпало одинаковое число.
Дом последняя на маршруте четверть доски, куда должны прийти все шашки, прежде чем игрок сможет их выбрасывать.
Поправляю игрок не собирается ходить шашкой, а только поправляет ее.
Марс ситуация выигрыша, когда проигравший соперник не успел выбросить ни одной шашки.
Оин выигрышная ситуация, когда проигравший соперник выкинул хотя бы одну шашку.
Выбрасывать совершение ходов шашкой, чтобы она оказалась за пределами дома.

Другие игры нарды:

Поделись с друзьями в соцсетях!

Другие бесплатные игры

Пасьянс Паук 2 Масти
Пасьянс Солитер
Пасьянс Коврик